Игры для детей 5-6 лет (9 игр)

Игры для детей 5-6 летВашему ребёнку 5-6 лет?! Во что с ним поиграть? И как эти игры развивают его личность?! Дети – наше милое всё! К 5-6 годам дети уже очень хорошо самостоятельно находят себе занятия, но как же взрослому включиться в эту игру, чтобы ребёнок провёл время не только весело, но и с пользой? Вот немного игр, в которые можно поиграть с малышом на улице:

• «Вопрос-ответ» – это игра развивающая реакцию мышления у детей. Суть игры состоит в том, что взрослый и ребёнок поочерёдно задают смешные и лёгкие вопросы, главное быстро отвечать. Например: «У собаки три глаза?», «Тюльпан – это цветок или дерево?», «рыба ходит?».

• В «Слова» можно играть как обычно, просто называя слова на последнюю букву слова. Так и с движением, например, кто назвал слово, сделал два шага вперёд, так можно играть, возвращаясь из детского сада или идя в магазин.

• «Светофор». Играючи напомните ребёнку правила движения на дороге. Один пешеход, а второй светофор. «Светофор» идёт, называя разные цвета. Например, «красный» и ребёнок должен остановиться и стоять, потом резко жёлтый, ребёнок готовиться бежать к вам, а потом зелёный, и он бежит к вам. Потом обязательно меняйтесь ролями.

• Игра «Обласкайка». Попросите ребёнка называть ласково все, что он видит – это будет способствовать развитию красивой и правильной речи ребёнка.

• «Фигурки». Найдите пять или семь палочек, приблизительно одной длины, и попросите ребёнка придумать и сложить из них как можно больше фигур. Подобная игра поможет развить фантазию и способности к конструированию.

• «Съедобное или несъедобное» – игра, знакомая всем с детства. Хорошо развивает мыслительные способности и быстроту реакции. Бросается мяч и называется предмет или что-то съедобное. Съедобное – значит, ребёнок должен поймать мяч, а не съедобное, сориентироваться и отбить.

• «Мелки», любимая всеми нами с детства игра. Но замечательно будет, если ребёнок не просто будет рисовать, а например, будет взрослым читаться отрывок из детской книги, а ребёнок должен нарисовать все что понял и запомнил.

• «Пропажа». Если вы гуляете не одни, а с вами больше четырёх детей, то можно поиграть в очень интересную игру. Сначала скажите детям, чтобы они очень хорошо посмотрели на других малышей и запомнили разные мелочи, потом отворачиваете детей, по очереди выводя по одному ребёнку в круг, завязываете ему глаза и задаёте ему вопросы, например: «у кого голубые глаза?», «кто со светлыми волосами?», «у кого розовая кофта» и т.п.

• «Сказка». Гуляя с ребёнком, обратите его внимание на что- то, например: «смотри, вон бежит собака, давай придумаем про неё сказку». И пусть ребёнок с вашей помощью придумает историю об этой собаке.

Поделиться:
Хотите получать новые статьи на почту? Введите адрес электронной почты:

Сервис FeedBurner

Оставить свой комментарий

ВКонтакте.      RSS.
Вверх
© 2024    Копирование материалов сайта запрещено. Все права защищены 2014   //    Войти
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru