• «Вопрос-ответ» – это игра развивающая реакцию мышления у детей. Суть игры состоит в том, что взрослый и ребёнок поочерёдно задают смешные и лёгкие вопросы, главное быстро отвечать. Например: «У собаки три глаза?», «Тюльпан – это цветок или дерево?», «рыба ходит?».
• В «Слова» можно играть как обычно, просто называя слова на последнюю букву слова. Так и с движением, например, кто назвал слово, сделал два шага вперёд, так можно играть, возвращаясь из детского сада или идя в магазин.
• «Светофор». Играючи напомните ребёнку правила движения на дороге. Один пешеход, а второй светофор. «Светофор» идёт, называя разные цвета. Например, «красный» и ребёнок должен остановиться и стоять, потом резко жёлтый, ребёнок готовиться бежать к вам, а потом зелёный, и он бежит к вам. Потом обязательно меняйтесь ролями.
• Игра «Обласкайка». Попросите ребёнка называть ласково все, что он видит – это будет способствовать развитию красивой и правильной речи ребёнка.
• «Фигурки». Найдите пять или семь палочек, приблизительно одной длины, и попросите ребёнка придумать и сложить из них как можно больше фигур. Подобная игра поможет развить фантазию и способности к конструированию.
• «Съедобное или несъедобное» – игра, знакомая всем с детства. Хорошо развивает мыслительные способности и быстроту реакции. Бросается мяч и называется предмет или что-то съедобное. Съедобное – значит, ребёнок должен поймать мяч, а не съедобное, сориентироваться и отбить.
• «Мелки», любимая всеми нами с детства игра. Но замечательно будет, если ребёнок не просто будет рисовать, а например, будет взрослым читаться отрывок из детской книги, а ребёнок должен нарисовать все что понял и запомнил.
• «Пропажа». Если вы гуляете не одни, а с вами больше четырёх детей, то можно поиграть в очень интересную игру. Сначала скажите детям, чтобы они очень хорошо посмотрели на других малышей и запомнили разные мелочи, потом отворачиваете детей, по очереди выводя по одному ребёнку в круг, завязываете ему глаза и задаёте ему вопросы, например: «у кого голубые глаза?», «кто со светлыми волосами?», «у кого розовая кофта» и т.п.
• «Сказка». Гуляя с ребёнком, обратите его внимание на что- то, например: «смотри, вон бежит собака, давай придумаем про неё сказку». И пусть ребёнок с вашей помощью придумает историю об этой собаке.
Читайте также:
Навигация
Предыдущая статья: ← Игры для развития речи детей раннего возраста
Следующая статья: Проблемы с кормлением грудным молоком →
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Апр | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |